menu

01:20
"Самара Авто Газ" провел еженедельный инструктаж для кондукторов и водителей

Идея проводить встречи с личным составом это обоюдное решение руководства и сотрудников. Чтобы знать проблемы коллектива надо быть внутри событий.

Предприятие обеспечивает своим сотрудникам полный социальный пакет, доставку транспортом компании, достойную заработную плату, а также возможность проживания для иногородних. «Наша репутация - заслуга наших сотрудников, руководство предприятия делает все возможное, чтобы предоставить лучший опыт и условия труда нашим сотрудникам, - отмечают представители компании.

Каждый среду в зале музея транспорта Самара Авто Газ проходят собрания личного состава.

На собрании разбираются главные вопросы, волнующие на текущую дату сотрудников, руководители подразделений (кадры, служба тех. безопасности, КРО (контрольно-ревизионная служба) выступают перед личным составом и стараются найти выход из сложившейся ситуации.

Проводим инструктаж с представителями других организаций, в том числе правоохранительной деятельности (ГИБДД и УГАДН по Самарской области), по вопросам аварийности на пассажирском транспорте, правоприменительная практика и изменения в законодательстве.

Основной целью и задачей предприятия является безопасность пассажиров и комфортное передвижение на всем подвижном составе Самара Авто Газ, в связи с этим необходимо знать правила перевозки пассажиров и провоза багажа и действующие формы оплаты проезда наизусть и оперативно реагировать в случае критической ситуации по отводу угрозы жизни и здоровья пассажиров.

Водитель Дмитрий Н. попросил напомнить пассажирам: не прислоняться к двери, по словам Дмитрия очень часто молодые люди, в наушниках и телефоном в руках забывают о технике безопасности.

На днях произошел случай, когда обратились родители учащегося, с просьбой разобраться в ситуации и наказать кондуктора. Когда служба безопасности предприятия просмотрели видеозапись - все стало ясно – кто прав кто виноват.

Еще раз напоминаем пассажирам, что в салоне автобуса для безопасности пассажиров ведется видео-запись и в случае спорных ситуаций, попадания в ДТП, падения пассажира, не желание оплачивать проезд или другие ситуации происходящие в салоне автобуса – всегда есть возможность просмотреть видео-запись и понять причину и найти виновных.

Пример: На сегодняшний день владельцы транспортной карты платят за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае на 3 рубля меньше. 32 рубля за наличный расчет, 29 по транспортной карте.

Если какой-то способ не доступен пассажир обязан оплатить проезд другим способом

Напоминаем, что в любой спорной ситуации, когда пассажир отказывается (У меня есть средства на карте, но она не читается терминалом, он в любом случае  обязан оплатить наличными в течение одной остановки и обратиться на горячую линию банка или единого оператора электронного проездного «ОТК» Горячая линия 8-800-700-74-99 (Звонок бесплатный)

Сайт S-otk.ru

Представители единого электронного оператора рассказывают особенности работы с терминалом. При работе с техникой важно соблюдать все правила. Так, например, при оплате проезда карту необходимо прикладывать к верхней части терминала.

Транспортный терминал – устройство со своими особенностями, работает без соединения с интернетом. Другими словами в режиме «оффлайн».

Для того, чтобы у пассажира прошла оплата по банковским картам, кондуктор как бы «записывает» информацию на терминал и карту пассажира. Самой оплаты в данный момент не происходит. А пассажиру уже приходит сообщение о запросе средств. На самом деле сама оплата происходит позднее. Когда кондуктор выгружает информацию с терминала на сервер, этот происходит в основном в конце смены.
 

Личный состав проявили большую сознательность, подготовив заранее список вопросов, они вовсе не заинтересованы ни в каких «двойных списаниях», как думают некоторые пассажиры. Они переживают, чтобы таких ситуаций не было, поэтому ходят на инструктажи для правильной работы.

Категория: Новости компании | Просмотров: 149 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0